МБОУ Пышкетская СОШ
село Пышкет, Юкаменский район, Удмуртская Республика
  • Доступная среда

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов

    Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов отсутствуют, т.к. нет необходимого запроса от родителей (законных представителей)

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания отсутствуют т.к. нет необходимого запроса от родителей (законных представителей) На 1 этаже школы оборудованы туалеты для детей разного пола. Туалеты оборудованы умывальниками и туалетными кабинами. Имеются средства гигиены (мыло).  Проводится ежедневная уборка туалетов с использованием дезинфицирующих средств.

    Ежедневно проводятся влажные уборки в учебных кабинетах, в коридорах, столовой с использованием дезинфицирующих средств.

    Ежедневно проводится обеззараживание воздуха в коридорах рециркуляторами в соответствии с инструкцией по использованию.

    Ежедневно проводится проветривание кабинетов.

    В рамках организации здорового питания обучающихся разработано меню с соблюдением требований санитарного законодательства. В нем рассчитано количество белков, жиров и углеводов, необходимых для здорового развития детского организма. 

    Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания отсутствуют т.к. нет необходимого запроса от родителей (законных представителей)

    О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Для проведения спортивных мероприятий и воспитания здорового образа жизни в лагере используются следующие спортивные объекты:  спортивный зал, стадион, спортивную площадку. Дети с ОВЗ и дети-инвалиды пользуются объектами спорта на общих основаниях. Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты отсутствуют.

    О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    В школе созданы необходимые условия для реализации образовательных программ.  17 кабинетов (1 оборудован компьютерами, 4 -ноутбуками, проекторами,  интерактивными досками).  Для проведения проектных и исследовательских работ имеются лаборатории или лабораторное оборудование по предметам: физика, химия, биология. 
    Школа укомплектована: 
    - печатными средствами обучения - учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, дидактические материалы.
    - наглядными средствами обучения по всем реализуемым предметам: плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски.
    - демонстрационными средствами обучения - гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные.
    - учебными приборами и лабораторным оборудованием
    - спортивным оборудованием - гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.
    Для реализации образовательных программ с использованием электронного обучения школа использует сторонние электронные образовательные ресурсы: аудиовизуальные средства обучения, образовательные видеофильмы, учебные презентации, доступ к ФГИС «Моя школа», РЭШ.

    Средствами обучения и воспитания дети с ОВЗ и дети-инвалиды пользуются на общих основаниях.

    Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют.

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    Водные объекты отсутствуют.

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо..

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    Возможно самостоятельное передвижение детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них.

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Возможна посадка в транспортное средство и высадка из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    Доступ обучающихся к информационным системам образовательной организации обеспечен через:

    • автоматизированную информационную систему «Электронная школа»;
    • выход в Интернет, скорость доступа составляет 10 Мбит/с в школе, тип подключения - оптоволокно, Интернет-провайдер ООО «Ростелеком»;
    • ФГИС «Моя школа», ИКОП «Сферум»
    • официальный сайт образовательной организации, который предусматривает функцию для слабовидящих с выбором увеличения шрифта, что обеспечивает доступ к основным информационным ресурсам, размещенным на сайте.
    • Для безопасных условий доступа в сеть Интернет школа подключена к единой системе передачи данных (ЕСПД), которая обеспечивает передачу данных с использованием единой сети, защиту данных, ограничение для социально значимых объектов доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, и к информации, наносящей вред здоровью и развитию детей, содержащейся в сети Интернет. 

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья доступное.
    Для слабовидящих справа от входной двери расположена информационная табличка с использованием шрифта Брайля. Вход оборудован видеокамерой

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    Справа от входной двери расположена информационная табличка с использованием шрифта Брайля.

    Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля отсутствует.

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти

    Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти не предусмотрены.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике